![]() |
||||
|
||||
|
Являясь важнейшим звеном радиолинии, антенны в крупной мере находят ее потенциальные особенности, т. е. взаимоотношение сигнал-шум и следующие из него вероятностные характеристики выполнения нужной задачи. В данном плане показывают необычный внимание примерно называемые активные характеристики антенн - коэффициент направленного поведения, коэффициент увеличения, коэффициент полезного влияния, шумовая температура и др. Измерение коэффициента увеличения и коэффициента направленного поведения. Измерение коэффициента увеличения. Непосредственные измерения коэффицие
нта увеличения методом вышки возможны в случае, когда антенна формирует луч, оторванный от земли и аборигенных предметов, в том числе тема, на котором эта антенна установлена. Точно правило, данное обладает пункт в диапазоне волн более ГГц. Измерение диаграмм тенденции. Зона Френеля появляется промежуточной промеж ближней зоной, где верно геометро-оптическое приближение, и зоной Фраунгофера, в которой поле в большинстве случаев определяется одним из методов Кирхгофа. Правда формул, используемых для расчета поля, ограничивается допустимой погрешностью за счет конечного интервала промеж излучателем и алтейной при заданном соотношении геометрических размеров антенн. В совместном случае не ортогонального базиса (дуга менее я) такое однозначное соответствие заработать трудно, однако порой такое разложение на самом деле полезным (так, при анализе поляризации без фазовых измерений), допуская уменьшить объем измерений. Параметры Стокса. Эффективным инструментом эксперименты отчасти поляризованного поля показываются параметры Стокса. Много и самое малое стоячей волны в тракте. Испытуемая антенна заменяется эталонной, и проводятся подобные измерения величин. Коэффициент увеличения эталонной антенны соответствен быть близок к коэффициенту увеличения испытуемой антенны (по крайней мере, не отличаться от него еще нежели в 4-5 один). 1 из основных погрешностей измерений коэффициента увеличения вызвана отражениями от земли. |
|||
|
|
||||
|
||||
|
||||